Модель
дня
Модель
дня в МБДОУ имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное
чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания
в учреждении.
Модель
дня является основой организации образовательного процесса в МБДОУ в
соответствии со временем пребывания ребенка в группе – 10,5 часов. Он состоит
из двух периодов:
1период: с 01
сентября по 31 мая
2период: с 01
июня по 31 августа.
Для первого
периода характерно преобладание образовательной деятельности, связанной с
открытием детьми «нового знания» и овладением новыми видами и способами
деятельности.
Для
второго периода характерно преобладание культурно – досуговой деятельности,
мероприятий физкультурно – оздоровительной направленности и деятельности по
выбору детей. Модель дня во всех возрастных группах МБДОУ соответствует
возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их
гармоничному развитию. Максимальная продолжительность бодрствования детей 3-7
лет составляет 5,5 - 6 часов. Дневному сну в МБДОУ отводится 2 - 2,5 часа, в
группах детей раннего возраста – не менее 3 часа. Самостоятельная деятельность
детей 3 до 7 лет (игры, подготовка к совместной игровой образовательной
ситуации, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 часов.
По
действующему СанПиН 2.4.1.3049-13 образовательная деятельность по физическому
развитию детей 3-7 лет проводится 3 раза в неделю. Ее длительность зависит от
возраста детей. Один раз в неделю для детей 5-7 лет в зависимости от
климатических и погодных условий образовательная деятельность по физическому
развитию организовывается круглогодично на открытом воздухе, в конце прогулки.
Ее проводим только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и
наличия у них спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. Контроль за
выполнением режимов в МБДОУ осуществляет медсестра, администрация МБДОУ,
родители.
Утренний
блок
с
7.00 до 9.00
|
Дневной
блок
с
9.00 до 15.30
|
Вечерний
блок
с
15.30 до 17.30
|
-игровая деятельность
-физкультурно-
оздоровительная работа
-совместная деятельность
воспитателя с ребенком
(индивидуальная работа)
-свободная
самостоятельная
деятельность детей по
интересам
- различные виды детской
деятельности по ознакомлению с родным
краем
- взаимодействие с семьёй
|
-
игровая деятельность
-непрерывная
организованная
образовательная
деятельность
-
физкультурно-
оздоровительная
работа
-совместная
деятельность
воспитателя
с ребенком
(индивидуальная
работа)
-свободная
самостоятельная
деятельность
детей по
интересам
|
- игровая деятельность
-физкультурно–
оздоровительная работа
-совместная деятельность
воспитателя с ребенком
(индивидуальная работа)
-свободная самостоятельная
деятельность детей по
интересам
- различные виды детской
деятельности по
ознакомлению с родным краем
|
|