Программное
содержание: 1. Образовательные
задачи: уточнить представления детей о труде хлеборобов; закрепить знания детей
об известных им профессиях; помочь детям понять, что такое трудовая династия. 2. Развивающие задачи:
развивать логическое мышление, развивать речь ребенка, трудовые умения. 3. Воспитательные
задачи: воспитывать у детей уважение к хлебу, к труду людей его выращивающих. Направление:
познавательное, социально – коммуникативное. Предварительная
работа: 1. Беседы о профессии
хлебороба; о том, как выращивают зерно. 2. Рассказ «Кубань –
житница России». 3. Чтение стихотворений
о труде хлеборобов. 4. Дидактические игры
«В мире профессий», «Кому, что нужно для работы». 5. Рассматривание с
детьми семейных фотографий, беседы о членах семьи, семейных традициях. 6. Рассматривание
иллюстраций с изображением людей разных профессий, иллюст-раций с хлебобулочными
изделиями. 7. Разучивание загадок,
пословиц, поговорок о хлебе. 8. Рассматривание
иллюстраций "хлебное поле”. 9. Экскурсия на кухню в
детском саду, когда пекут булочки. Методические
приемы: 1. Игровой -
использование сюрпризных моментов. 2. Наглядный
(рассматривание, наблюдения). 3. Словесный (беседа,
вопросы, индивидуальные ответы детей, художественное слово, объяснение, рассказ). 4. Системно –
деятельностный. |