- Положение об официальном сайте ДОО
- Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Изменения в Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между МБДОУ «ДС № 9 "Олененок" и родителями (законными представителями) обучающихсяяяя
- Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся в МБДОУ "ДС № 9 "Олененок"
- Положение о режиме занятий воспитанников МБДОУ "ДС № 9 "Олененок"
- Положение о языке образования в МБДОУ "ДС № 9 "Олененок"
- Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ "ДС № 9 "Олененок"
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор ДОО
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений дошкольного образовательного учреждения
- Положение о проведении самообследования
- Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
В МБДОУ разработан Паспорт доступности для инвалидов, предусматривающий перечень работ, которые будут проведены для обеспечения уровня доступности, предусмотренного законодательством
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Финансовые документы, в том числе отчеты, МБДОУ «ДС № 9 «Олененок» в полном объеме представлены на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Переход на страницу с общей информацией можно осуществить по ссылке: bus.gov.ru
Плановые показатели деятельности МБДОУ "ДС № 9 "Олененок"лененок"
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.