ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВЗРОСЛЫМ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА –ДОШКОЛЬНИКА
6 лет
– теряет
непосредственность в поведении, нормальное
(хорошее)
поведение становится самостоятельно
поддерживаемой нормой:
·
Способен
подчинять эмоции своим не очень отдаленным целям;
·
Удерживает
принятую на себя роль до окончания игры или достижения поставленной цели;
·
Начинает
осознавать свои переживания;
·
Активно
интересуется отношением окружающих к себе;
·
Претендует
на оценку и поощрение результатов своего труда в соответствии с собственными
представлениями об их качестве.
НОРМАЛЬНОЕ (плохое) ПОВЕДЕНИЕ.
·
Лжет
в целях самозащиты;
·
Непоседлив
и возбудим; продолжает ябедничать, но теперь уже и на взрослых тоже;
·
Допускает
небрежность в выполнении монотонных операций.
СОВЕТЫ ВЗРОСЛОМУ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ
ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА:
·
Будьте
настойчивы и последовательны в предъявляемых ребенку требованиях;
·
Давайте
оценку всем самостоятельно выполненным
им поручениям и заданиям; при этом оценка должна быть обязательно положительной
(найдите что-нибудь достойное похвалы в каждом его поступке и работе и сообщите
ребенку об этом;
·
Жестких,
неукоснительно предъявляемых дошкольнику требований не должно быть много;
·
Выполняйте
монотонные операции вместе с ребенком – достаточно просто вашего присутствия
рядом.
|